Задать вопрос
Предоставление консультационных услуг
Консультационные услуги предназначены для предоставления педагогам и законным представителям ответов на вопросы в области безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными. Вопросы для консультации должны быть соотнесены, исходя из организационных возможностей и компетенции ресурсного центра.
Консультационные услуги оказываются в рабочее время ресурсного центра в его помещении либо с использованием технологий удаленного доступа. Консультационные услуги оказываются силами сотрудников ресурсного центра.
В зависимости от содержания вопроса и предпочтения лица, обратившегося за консультацией, консультация может быть проведена в следующим форматах:
- очно (при личном обращении);
- дистанционно (с помощью телефонной видеоконференцсвязи, видео- / аудио- звонка в мессенджере и др.);
- заочно (по электронной почте).
1) Для получения очной консультации, получателю консультационных услуг необходимо оставить заявку на их предоставление по телефону, электронной почте, на официальном сайте или с помощью других используемых для этих целей инструментов. В заявке получатель услуг указывает желаемое время получения консультационных услуг и вопрос, по которому требуется консультация. Специалисты ресурсного центра назначают очную консультацию с учетом пожеланий заявителя и собственных возможностей и оповещают его о дате и времени ее проведения. Очная консультация должна быть проведена в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки. Продолжительность консультирования при личном обращении составляет не более 60 минут. В случае, если вопрос получателя услуг не может быть рассмотрен в отведенное время, либо требует дополнительных сведений, заявителю может быть назначена повторная консультация.
2) Для получения дистанционной консультации по телефону получателю консультационных услуг необходимо позвонить в учреждение образования, обозначить потребность в консультировании и сформулировать вопрос, требующий помощи или разъяснений. В случае, если специалист, принявший звонок, достаточно квалифицирован в вопросе консультирования и обладает временем, достаточным для консультации, он может проконсультировать получателя услуг незамедлительно. В случае необходимости поиска дополнительной информации, специалист согласовывает
с получателем услуг дату и время отложенной телефонной консультации, после чего связывается с ним самостоятельно либо организует телефонную встречу с другим специалистом в назначенные сроки. Отложенная телефонная консультация должна быть проведена в течение 7 рабочих дней с момента первичного обращения. Продолжительность телефонной консультации составляет не более 20 минут. При потребности в более длительной консультации специалист предлагает получателю консультационных услуг записаться на очную консультацию.
3) Дистанционное консультирование в формате видеозвонков в мессенджерах и видеоконференцсвязи организуется
в соответствии с порядком очного консультирования.
4) Для получения заочной консультации получатель консультационных услуг должен направить на электронную почту либо почтовый адрес дошкольного учреждения заявку на консультацию с изложением вопроса, требующего помощи или разъяснений. Специалисты ресурсного центра готовят развернутый ответ на присланный вопрос и направляют его ответным письмом на электронный или почтовый адрес получателя услуги в срок, не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявки на консультацию. Ответ направляется с официального электронного / почтового адреса организации.
Правила пользования рубрикой "Задать вопрос"
Уважаемые посетители сайта, в данной рубрике Вы можете задать вопрос. Принимаются вопросы связанные только с деятельностью районного ресурсного центра.
Просьба избегать указания персональных данных в поле "Сообщение". Вопросы, содержащие избыточные персональные данные, автоматически удаляются. Если Вам требуется получить консультацию по вопросу, требующему для его решения предоставления персональных данных, обратитесь в наше учреждение по телефону или лично с визитом к нам.
Ответ на заданный вопрос отправляется на соответствующий адрес электронной почты указанный в поле “Адрес электронной почты (для ответа)”.
Мы оставляем за собой право не отвечать на вопрос без объяснения причин.
* Вопросы либо информация, оставленные в рубрике «Задать вопрос» не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь в отношении к электронным обращениям.